Журнал «Экономические стратегии»

Закон и порядок на рынке недвижимости осень Рынок недвижимости — один из самых мобильных в плане законодательных инициатив. Нынешняя осень не стала исключением: Рассказываем, что ждет тех, кто на этом рынке работает, и тех, кто планирует купить или продать недвижимость в ближайшее время. В новом номере вы найдете самую актуальную информацию о том, как продвигать новостройки и проверять застройщиков, с которыми планируете сотрудничать, какое влияние на рынок оказывает снижение ставки по ипотеке, что делать обманутым дольщикам и какими раньше были квартиры-студии. Трендец на рынке недвижимости: В новом номере журнала вы узнаете, чем живет первичный рынок, вытеснит ли он вторичку и как обстоят дела на рынке коммерческой недвижимости.

Экономика и жизнь

Редакция обратилась в прокуратуру из-за пропажи статьи о бизнесе братьев Магомедовых Зиявудин Магомедов. Статью подготовили журналисты Сергей Титов и Елена Березанская. Материал сверстали и сдали в номер. При этом статью утвердил исполняющий обязанности главного редактора Николай Мазурин, сообщил изданию источник. Однако в печати оказался другой текст.

Уже с первых выпусков издания приобрели широкую популярность как среди Тематика журнала: Бизнес и право; Государство и право; Новости права;.

Сфера применения настоящего Закона 1. Настоящий Закон не распространяется на отношения, возникающие в процессе производства и или размещения распространения: Основные термины, применяемые в настоящем Законе, и их определения В настоящем Законе применяются следующие основные термины и их определения: Международные договоры Республики Беларусь в области рекламы Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

Авторское право и смежные права на рекламу Реклама может полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав. В этом случае авторское право и смежные права подлежат защите в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. Органы, осуществляющие государственное регулирование в области рекламы Государственное регулирование в области рекламы осуществляется Президентом Республики Беларусь, Национальным собранием Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами и иными государственными органами в пределах их компетенции.

Полномочия Президента Республики Беларусь в области рекламы В соответствии с Конституцией Республики Беларусь Президент Республики Беларусь определяет единую государственную политику и осуществляет иные полномочия в области рекламы. Полномочия Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь в области рекламы Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь в области рекламы в пределах своей компетенции: Полномочия местных исполнительных и распорядительных органов в области рекламы 1.

Местные исполнительные и распорядительные органы в области рекламы на территории соответствующих административно-территориальных единиц в пределах своей компетенции: Областные, городские, включая Минский городской, районные исполнительные комитеты осуществляют контроль в области рекламной деятельности. Межведомственный совет по рекламе 1.

Облигации бонды что это такое Облигации бонды что это такое Каждый раз, когда мы говорим об инвестировании и фондовом рынке, мы практически всегда подразумеваем покупку акций. Ведь акции являются самым популярным финансовым инструментом, о них пишут в газетах, сообщают в финансовых новостях, о них все чаще можно услышать в среде непрофессионалов. Но, несмотря на такую широкую популярность, акции являются далеко не единственным инвестиционным продуктом, которым пользуются многие инвесторы.

Бонды облигации не так популярны как акции, но они уверенно удерживают вторую позицию в мире инвестмента уже в течение сотен лет. Профессиональный жаргон, который используется в обращении с облигациями, кажется многим непонятным, а инвестирование в облигации — довольно скучным делом, особенно во времена роста фондовых рынков, когда доходы акций, намного превосходят доходы облигаций.

Журнал Starhit это самые свежие новости о знаменитостях. Новости шоу- бизнеса России. Скандалы, сплетни и светские новости.

Журнал издается с года. Выходит 4 раза в год. Журнал издается в электронном виде. Концепция журнала Редколлегия приветствует рукописи по проблемам участков юридико-лингвистического поля, которые требуют особых усилий и которые можно квалифицировать как перспективы организационной работы редколлегии. Среди них такие, как освещение региональных проблем юрислингвистики: Есть немалая потребность в теоретическом освещении специальных вопросов юридико-лингвистической деятельности, в частности, связанных с юридическим сознанием рядовых носителей языка — законопослушных граждан, участников диалога государства и народа, который осуществляется на языке этого народа.

Обыденное правовое сознание несомненно содержит в себе и мощный лингвистический компонент, поскольку функционирование права в обществе не может осуществляться вне его языкового бытия. Наконец, нуждаются в научном осмыслении лингвистические аспекты международного права, юридического перевода, конфликтологии полилингвального взаимодействия.

Правовые, психологические, социальные аспекты речевых конфликтов.

ТОП-5 журналов для успешных бизнесменов

Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря г. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября г. Ваш бизнес будет продолжаться.

Свежий номер Российская Бизнес-газета: Налоговое обозрение 29 Опубликован первый выпуск Индекса противодействия коррупции Закон об увеличении минимальной страховки для туристов вступил в силу.

Делим полученные суммы на количество рекламных полос в двух выпусках и получаем минимальную стоимость полосы, которая позволит выйти в ноль при условии продажи всех рекламных площадей. Чтобы ничего не заработать но и не разориться, что немаловажно! Хотя пройдет каких-нибудь пара недель и вы поймете, что недобор рекламы — это не страшный сон, а жестокая реальность. Рекламодатели не спешат нести свои деньги в новые малораскрученные издания. А та реклама, которая в них имеется зачастую размещается там бесплатно, в надежде завлечь потенциального клиента и в будущем претендовать на часть пирога под названием рекламный бюджет.

Так они и претендуют из месяца в месяц на это призрачный пирог пока просчитанный выше финансовый запас не иссякает окончательно. Тут уже не до заоблачных наценок на полосу. Продать бы по себестоимости — но приобретать рекламу и за такую символическую сумму желающих появляется не так много. Менеджеры по рекламе, получая многочисленные отказы быстро теряют энтузиазм, а некоторые даже не окупают сбором рекламы свою окладную часть.

Текучести кадров, как могло бы показаться особой тоже нет. Точнее есть, но односторонняя — из журнала. Наученный горьким опытом издатель не спешит нанимать на работу студентов, которые не столько умеют работать, сколько хотят получать окладную часть, не особо стараясь действительно собирать рекламу.

Свой бизнес: коллекционные выпуски журналов партворки

Бизнес-планирование как способ выхода предприятия из состояния кризиса Новая наука: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции Ижевск, 4 февраля В современных условиях эффективность принимаемых инвестиционных решений определяется уровнем разработки бизнес-плана, направленных на безусловное повышение эффективности производства реализации, услуг, работ и выпуск конкурентоспособной продукции товаров, услуг.

Краснодарский край Бизнес-журнал. Бушем в июле года закон, значительно ужесточающий требования к финансовой отчетности и Все привлеченные средства, за исключением расходов на выпуск, впоследствии были.

Интернет произвел революцию во всех направлениях жизни и деятельности. Изменился в целом и подход к СМИ, включая научные журналы. Они вышли из офлайн-пространства и перешли в виртуальное, где доступен не только текстовый формат, но также аудио- и видео-приложения. Изменился подход не только к публикациям, но и к доступности опубликованной информации. Содержимое отныне открыто для широкой публики в режиме онлайн через модули подписки и регистрации, которые присутствуют на сайтах профессиональных рецензируемых иногда употребляется реферируемых, но это неверно интернет-изданий.

Крайне просто стало искать нужные статьи, которые хранятся в систематизированных базах данных журналов.

Как открыть свой собственный глянцевый журнал: подводные камни

Статья посвящена особенностям регистрации сетевого научного журнала как средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Отмечается, что при подготовке к регистрации необходимо тщательно продумать название журнала, доменное имя на котором будет зарегистрировано издание. Автором подробно описан алгоритм заполнения заявления и сбора документов для регистрации сетевого научного журнала как СМИ.

Сегодня регистрация журнала носит заявительный характер. Москва, Китайгородский проезд, д. Закон дает следующее определение средства массовой информации:

Архив журналов. № () ноябрь-декабрь года · №9() сентябрь · № () июль-август · № 6 () июнь

Деловой журнал посвятил свой выпуск Казахстану Украинские журналисты подготовили специальный выпуск бизнес-журнала, который посвятили нашей стране. Около месяца команда издания работала в Казахстане, общалась с экспертами, аналитиками и чиновниками. Восемь украинских журналистов подготовили страниц эксклюзивной информации, которая будет интересна читателям обеих стран.

Идея посвятить целый выпуск Казахстану пришла шеф-редактору журнала Татьяне Люльке во время первого визита в страну — на церемонию открытия . К слову, 40 страниц номера о выставке: Кроме того, журналисты издания пообщались с представителями бизнеса Казахстана, а также украинскими чиновниками и предпринимателями, которые рассказали о точках соприкосновения двух стран. Татьяна Люлька, шеф-редактор журнала : В Украине, кто возьмет этот номер в руки, он точно захочет поехать в Казахстан.

В Казахстане, кто возьмет этот номер в руки, он точно с другой стороны сможет посмотреть на свою родную страну и, наверное, больше осознать и вызовет чувство гордости. Цель номера — не просто рассказать о Казахстане, а показать его потенциал и вектор развития. Для бизнеса такой ресурс — руководство к действию. Самат Ордабаев, Чрезвычайный и полномочный посол Казахстана в Украине: По сути, квалифицированная хорошая информация дана, которую можно использовать буквально при реализации хороших интересных проектов.

Человек и закон - Выпуск от 07.12.2018